Корзина (0)
В корзине пусто!

Сервисный центр

Адрес:

117447, Москва, ул. Большая Черёмушкинская, д. 13 стр. 2

Телефон: +7 (495) 733 99 86

График работы СЦ:

Понедельник, среда, пятница: 10.00 – 18.00
Вторник, четверг: 10.00 – 19.00

При передаче товара курьером:

Если вы сдаете оборудование в сервис-центр через курьера или службу доставки, просим вас заполнять гарантийную форму с указанием неисправности и контактов заказчика. Скачать гарантийную форму можно по ссылке. Пожалуйста, заполните все поля формы и приложите ее в распечатанном виде к устройству. Это поможет качественно протестировать устройство и оперативно связаться с вами по результатам теста или ремонта. Не имея ваших контактов сервисный центр не сможет связаться с вами для уточнения необходимых подробностей и согласования ремонта и возврата оборудования.

Порядок прохода и проезда в сервисный центр:

Сервисный центр находится на территории БЦ. Для прохода необходимо оформить пропуск в бюро пропусков, находящемся в здании проходной (д. 13 стр. 1). Оформление происходит после звонка секретарю сервисного центра и предоставления ваших данных.

Обратите внимание: Все пропуска выписываются строго до 17:30. Рекомендуем записываться заранее, т. к. нам требуется оформить пропуск в бюро пропусков БЦ.

ВНИМАНИЕ!
Сервисный Центр EnGenius на регулярной основе занимается обслуживанием только продуктов, находящихся на гарантии, поставленных по каналам официального дистрибьютора EnGenius — компании InPrice Distribution и приобретенных в РФ.
Пост-гарантийное обслуживание осуществляется на усмотрение СЦ или в соответствии с условиями отдельно приобретенных сервис-пакетом.

Сервисный центр занимается только вопросами гарантийного обслуживания.
Обращаем ваше внимание, что технические консультации по продукции EnGenius предоставляет cлужба технической поддержки: e-mail: helpdesk@inprice.ru, тел.: +7 495 134 3370.

Карта проезда: